Люди – основа любого коллектива. Фирма, компания или
корпорация – ничто без сплоченного и дружного коллектива,
работающего как единый механизм. И совершенно не важно, известна ли ваша
компания всему миру, получает ли она миллиардные доходы или просто оказывает
услуги в небольшом городке, душа и движущая сила любой компании – это ее
сотрудники, которые и образуют коллектив – команду.
Как бы слаженно не работал механизм, но время от времени ему требуется
профилактика. А механизм компании – это ее команда, это живые люди и им
требуется хороший отдых. Потому возьмите тайм аут и найдите время для отдыха
коллектива. В последнее время активно развивается новый вид туристических услуг
– туры корпоративным клиентам. Корпоративные туры
– это не только отдых всем коллективом, это в то же самое время проведение
различных семинаров, конференций, тренингов. Но они проводятся в более
свободной обстановке нежели, если бы они проводились на рабочем месте. Корпоративные
туры позволяют совместить плодотворную работу и активный отдых. Что в
свою очередь оказывает позитивное воздействие на сплочение коллектива
и настраивает его членов на более активную и плодотворную деятельность.
Туры для корпоративных клиентов – это не просто корпоративная
экскурсия, это, прежде всего уникальное путешествие, наполненное
корпоративным духом именно Вашего коллектива. Фактически необходимо цель и
выбрать форму отдыха. Это может быть:
- активный отдых. Юбилей компании или корпоративная
вечеринка по поводу встречи Нового года, Рождества, наконец, просто по случаю
значимого события в жизни корпорации;
- корпоративные туры, нацеленные на
обучение членов коллектива: различные семинары, тренинги, участие в программах,
способствующих генерации новых идей;
- инсентив туры (поощрительный отдых) и
деловые поездки. Сидящие в душном офисе сотрудники, в то время как где – то
цветет миндаль, или слышится шуршание катящейся на песчаный берег океанской
волны, не решит сложных вопросов и не подпишут долгосрочных, приносящих высокие
прибыли, контрактов. Для этого проще организовать совместно с партнерской
компанией деловой тур. Вспомните, ставшую классикой фразу: "Приз в
студию!" Многие предпочитают получить луковицу или засохший баранок, а не
деньги, ведь приз – это память. Да, в экономическом отношении поощрение
деньгами – самый простой способ. Но деньги имеют неблагопристойную особенность
– они заканчиваются. Интенсив программы – это и поощрение, и сплочение
коллектива, его мобилизация.